Английская поликлиника запретила пациентам публиковать плохие отзывы в соцсетях

Кадр: BBC

Поликлиника в графстве Эссекс на юго-востоке Англии запретила своим пациентам публиковать негативные отзывы и жаловаться на обслуживание в Facebook и Twitter, сообщает The Independent. Плакат с соответствующим объявлением был установлен в помещении медучреждения. В ответ на инициативу клиники в интернете стали появляться насмешки и критика.

Руководство амбулатории объяснило запрет «политикой нулевой толерантности», принятой в клинике. Она включает в себе полный запрет на грубое, оскорбительное или агрессивное поведение по отношению к персоналу. Как поликлиника борется с подобными проявлениями эмоций, не уточняется.

Пользователи интернета в электронных жалобах, направленных в клинику, отметили, что вместо борьбы с негативом в соцсетях руководству медучреждения стоило бы устранять недостатки в обслуживании.

Позже менеджер больницы Элисон Радкин (Alison Rudkin) заявила, что запрет связан с запугиванием врачей в интернете, а также с тем, что в соцсетях может быть разглашена врачебная тайна. При этом руководство клиники убрало плакат из медучреждения, пояснив, что «их неправильно поняли».

Ранее в августе 2014 года владельцы американского отеля пригрозили своим постояльцам 500-долларовыми штрафами за негативные отзывы в Сети.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше