Около трети введенных объектов социальной сферы приходится на инвесторов

Марат Хуснуллин
Марат Хуснуллин

Подавляющее большинство введенных объектов за семь месяцев этого года возведено за счет внебюджетных источников. Ряд инвесторов намерен реализовать комплексные проекты, в том числе формировать транспортную и социальную инфраструктуру территории. Около трети введенных объектов социальной сферы приходится на инвесторов. Об этом сказал в интервью газете «Ведомости» заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, инвесторы ввели четыре миллиона квадратных метров недвижимости — на 22 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Около 30 процентов ввода объектов социальной сферы приходится сегодня на инвесторов, и мы планируем сохранить положительную динамику», — сказал Хуснуллин . Как пример он привел коммерческие детские сады, которые возводятся в составе крупных жилых комплексо в жилых комплекса «Царицыно», «Первом московском городе-парке», «Солнцево-парке».

По данным Хуснуллина, на 1 августа в строительстве находилось 6386 объектов общей площадью 40,4 миллиона квадратных метров. Из них примерно 47 процентов — жилье (19 миллионов квадратных метро, из которых более четырех миллионов — это ИЖС в новой Москве), около 13 процентов — многофункциональные центры, семь процентов — торгово-бытовые помещения, четыре процента — спортивные, около шести процентов — гаражного назначения

Что касается адресной инвестиционной программа на 2015—2017 годы, как сказал Хуснуллин, в приоритете останется реализация направлений, являющихся для города ключевыми — развитие социальной и транспортной инфраструктуры. Это прежде всего завершение строительства основных магистралей, обеспечивающих связь западной и северо-западной частей города с инновационным центром «Сколково»; строительство Северо-Восточной хорды и Южной рокады; реконструкция автодороги А-101 Москва — Малоярославец — Рославль (Калужское шоссе) до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го километра до ЦКАД; реконструкция аварийных и негабаритных автодорожных путепроводов через МКЖД и на радиальных направлениях МЖД с ликвидацией одноуровневых переездов.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения

Другие материалы рубрики

Челябинск поразил москвичей алкомаркетами
Риелторы о больших переменах на рынке аренды жилья
Как живут и чем дышат жители окраин Москвы и Лондона и Нью-Йорка