Агентство Тины Канделаки представило бренд Новой Москвы

Фото: Апостол

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки представило бренд Новой Москвы, пишет РБК.

Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — цитирует издание брендбук.

Международные эксперты по достоинству оценили брендбук новой Москвы. В частности, по словам Мориса Леруа советника заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, а с 2010 по 2012 года работавшего министром по вопросам городской политики «Большого Парижа», «брендбук выглядит современно и привлекательно». «Для новых территорий Москвы очень важно создать свой имидж, который бы отображал не только городскую среду, но и природу. Зеленый цвет ассоциируется с Москвой, поскольку город действительно "зеленый". Я считаю, что тезис "Город будущего" хорошо соответствует тому, что получилось», — отметил Леруа.

В свою очередь директор компании Contemporary Solutions Роберт Равелли, а с 1995 по 2003 годы — заместитель мэра Филадельфии заявил, что «очень важно представлять системную дифференциацию города и природы, а брендбук это отображает». «Цвета, на мой взгляд, очень подходят новым территориям. Этот позитивный шаг пойдет только на пользу Москве. В итоге же все делается для людей. Брендбук — это лицо города, в котором захотят жить и работать люди», — сказал Равелли.

НИиПИ Генплана Москвы объявил тендер на создание бренда новых территорий в конце 2014 года. Согласно техническому заданию, бренд должен «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».

В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 миллиона рублей приняли участие компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа» (последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации). Победителем конкурса был признан «Апостол». Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — «Апостол» представил проект московским властям в августе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше