Среда обитания

Hilton откроет доступные отели

Компания Hilton Woldwide, владеющая сетями отелей, запустила новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет работать в среднем ценовом сегменте (уровня «три звезды») в США и Канаде. Об этом сообщается на сайте компании.
Первый отель сети планируется открыть в конце 2016 года в США.

Компания подписала 102 соглашения на управление объектами, еще 30 проектов, в том числе, в Атланте, Далласе, Чикаго и Денвере, находятся в стадии подписания.

По словам президента компании Кристофера Нассетты, новая сеть рассчитана на молодых путешественников.

По данным агентства Bloomberg, средняя стоимость номера в новых гостиницах будет 80–90 долларов за ночь. Один из топ-менеджеров компании Фил Корделл заявил агентству, что при такой цене отели под новым брендом будут располагаться не в крупных и дорогих мегаполисах, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, а в небольших университетских городах или городах вблизи автомагистралей или курортов.

Tru by Hilton станет 13-й сетью отелей компании Hilton Woldwide, которая управляет 275 тысячами номерами в 100 странах мира.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше