Россия перестала терять международные бренды

В I полугодии 2016 года процесс ухода иностранных торговых операторов из России приостановился. На рынке не было ни одного громкого ухода, сообщает пресс-служба Knight Frank.

С начала года в России открылись первые магазины 25 международных брендов, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее активно развивался сегмент «одежда и обувь» — к нему относятся 56 процентов новых операторов. До конца 2016 года ожидается не менее десятка премьер.

Основные уходы международных ретейлеров состоялись в 2014-2015 годах. В частности, в 2014-м российский рынок покинули 25 международных операторов, уточняется в сообщении. А по итогам прошлого года отечественный рынок потерял 11 международных брендов.

Ранее «Лента.ру» писала, что в первом квартале 2016 года на российский рынок вышло 13 международных брендов, большинство из них — fashion-операторы, специализирующиеся на продаже обуви, одежды и белья.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения