Названы самые популярные в соцсетях мировые бренды

Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Самым популярным брендом в социальных сетях в первом полугодии 2016 года стала марка Nike, под которой продается спортивная одежда и экипировка. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного порталом FashionUnited. При составлении списка учитывалось число подписчиков компании в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также количество упоминаний.

За шесть месяцев число подписчиков Nike в Instagram увеличилось почти вдвое — до 79 миллионов человек. На втором месте по популярности идет еще один спортивный бренд — adidas (35,2 миллиона), тройку лидеров занимает американский производитель нижнего белья и одежды для дома Victoria’s Secret (14,4 миллиона).

За полгода свои позиции сдал испанский бренд Zara и скатился со второго на 10-е место в рейтинге. Американский Converse, занимавший шестую строчку, выпал из десятки.

В то же время популярность набрали люксовые бренды: на четвертой строчке — Chanel, пятой — Dior, шестой — Gucci, седьмой — Louis Vuitton, восьмой — Burberry, а на девятой — Prada.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше