«ИКЕА» рассказала о разговорах россиян с бытовой техникой

Половина граждан России разговаривают с бытовой техникой, уговаривая ее работать лучше. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Жизнь дома», опубликованные компанией ИКЕА.

Мебельный гигант провел исследование, чтобы выяснить, как россияне воспринимают дом, и что в нем действительно имеет для них значение.

Выяснилось, что 92 процента жителей страны чувствуют себя неловко, говоря, что провели все выходные дома. Часто россияне соглашаются посетить какое-либо мероприятие, даже если у них нет никакого желания это делать. При этом для отказа им нужна веская причина — и в таких ситуациях каждый четвертый ссылается на плохую погоду.

Около 50 процентов опрошенных любят, когда за обедом или ужином они могут не только поесть, но и поговорить с кем-то. Неспешный завтрак по выходным оказался семейной традицией для каждого шестого респондента.

Также порядка 50 процентов участников исследования облизывают обертки от продуктов, когда никто не видит. Почти столько же респондентов разговаривают с бытовой техникой, уговаривая ее работать лучше. Каждый третий ест прямо из кастрюли, а 28 процентов танцуют дома, повторяя движения из музыкальных видеоклипов.

Исследование показало, что 69 процентов россиян считают покупку товаров для дома самым приятным занятием из всех дел по хозяйству. С удовольствием наводят порядок в доме только 26 процентов опрошенных.

В начале 2016 года Национальное агентство финансовых исследований опубликовало данные о жилищных планах россиян. Выяснилось, что большинство граждан (83 процента) в ближайшие три года не намерены улучшать условия проживания. 14 процентов жителей России строят такие планы — о них сообщают в основном молодые люди до 34 лет (23 процента). Половина опрошенных, в планы которых входит улучшение условий проживания, по-прежнему рассчитывают на собственные средства.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения