Москвичи стали в три раза чаще платить за коммунальные услуги онлайн

В первом полугодии 2016 года жители Москвы запросили Единый платежный документ (ЕПД) в электронном виде на московском портале государственных слуг 7,5 миллиона раз. В аналогичный период 2015-го таких запросов было почти в три раза меньше — 2,6 миллиона, говорится в сообщении, опубликованном на сайте департамента информационных технологий города.

В среднем в месяц пользователи запрашивают ЕПД на портале pgu.mos.ru примерно 1,25 миллиона раз, уточняется в сообщении. Получение и оплата этой квитанции является одним из самых востребованных электронных сервисов портала. Популярна также услуга передачи показаний счетчиков воды — в первом полугодии 2016-го москвичи внесли данные о потреблении воды более 18,5 миллиона раз.

Всего на сегодняшний день на pgu.mos.ru представлено около 150 электронных услуг и сервисов для жителей города. На портале официально зарегистрированы более 5,4 миллиона пользователей.

Как отмечают в департаменте информационных технологий, пользование дистанционными сервисами экономит москвичам суммарно до 100 миллионов человеко-часов в год.

В июне 2016 года одна из работающих в Москве управляющих компаний предложила временное трудоустройство собственникам жилья, накопившим долги за коммунальные услуги. В том числе, должникам предоставили возможность поработать дворниками и сантехниками. По согласованию сторон, часть заработной платы пойдет в счет погашения долга за услуги ЖКХ.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения

Другие материалы рубрики

Покупка квартиры на первом этаже может обогатить
Пять способов найти деньги на первый взнос по ипотеке
Здания с зеленью не дадут задохнуться жителям мегаполиса