Marriott завершил сделку по покупке Starwood

Компания Marriott International завершила сделку по приобретению Starwood Hotels & Resorts Worldwide, в результате которой образовалась крупнейшая в мире гостиничная корпорация. Об этом сообщает пресс-служба Marriott в России.

Слухи о слиянии двух американских гостиничных гигантов ходили с весны 2016 года, однако все это время детали сделки согласовывались. Известно, что на одном из ее этапов Starwood мог достаться китайским инвесторам, но в конечном итоге покупателем стал Marriott. По информации газеты «Ведомости», сумма сделки составила 13,6 миллиарда долларов.

Предполагается, что разовые расходы на слияние компаний составят приблизительно 140 миллионов долларов. Руководство Marriott уверено, что компании удастся получить 250 миллионов долларов прибыли за счет синергии корпоративных расходов.

В объединенной Marriott будет насчитываться более 5,7 тысячи отелей с общим фондом в 1,1 миллиона номеров. В общей сложности это 30 брендов от средней до высшей ценовой категории в более чем 110 странах. В результате поглощения количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем Востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза.

В России портфолио отелей объединенной компании Marriott насчитывает 24 отеля 9 различных брендов, что составляет 5 процентов от общего количества гостиниц в Европе, где общее число номеров достигает более 5 тысяч единиц.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения

Другие материалы рубрики

Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
Тысячи квартир и коммерческих зданий по всей России могут достаться Церкви