Покупателей студий сочли «одинокими минималистами»

Лоты с минимальными площадями наиболее востребованы у покупателей апартаментов бизнес-класса. Об этом сообщается в пресс-релизе Kalinka Group, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

По оценке экспертов, 33 процента всех сделок в апартаментных комплексах бизнес-класса Москвы приходится на студии площадью до 40 квадратных метров, немногим менее — 31 процент, на однокомнатные апартаменты площадью от 40 до 57 квадратных метров.

«Предпочтения покупателей по-прежнему стремятся к минимализму. Побудить клиента выбрать апартаменты могут два основных фактора: их стоимость, которая обычно на 10-20 процентов ниже, чем цена квартиры, а также отсутствие в нужной локации интересных и качественных жилых проектов», — прокомментировала Екатерина Румянцева, председатель совета директоров компании.

В сообщении отмечается, что целевая аудитория такой недвижимости размыта, однако в ней также присутствует группа одиноких людей, которым не требуются просторные площади и объекты социальной инфраструктуры, обязательные для традиционных жилых комплексов.

Ранее компания Welhome писала, что летом 2016 года на московском рынке новостроек бизнес-класса были открыты продажи в шести новых проектах, где продаются более двух тысяч лотов, в том числе — нестандартно компактные, площадью до 30 квадратных метров.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения

Другие материалы рубрики

Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент
Почему не стоит принимать дорогие подарки от москвичей
Россиян обяжут делить квартиры при разводе