Среда обитания

Москвичи оказались основными покупателями жилья бизнес-класса

Фото: Григорий Собченко / «Коммерсантъ»

Основными покупателями квартир бизнес-класса являются москвичи в возрасте от 31 до 40 лет. Об этом говорится в сообщении компании «НДВ-Недвижимость», поступившем в редакцию «Дома» в четверг, 27 июля.

На жителей столицы приходится около 68 процентов в структуре продаж недвижимости данного сегмента. Еще 20 процентов покупателей проживают в Подмосковье. Остальные 12 процентов сделок заключаются в регионах.

«Для сравнения, в сегментах эконом и комфорт доля региональных сделок не является значительной, хотя цифры все же несколько выше — до 10-15 процентов в среднем. Подобную ситуацию можно объяснить разрывом в доходах в зависимости от региона», — отметили эксперты.

Если рассматривать возраст основного покупателя жилья бизнес-класса, то на клиентов от 31 года до 40 лет приходится больше всего сделок (44 процента). Доля самых молодых — 12 процентов, а возраст 24 процентов приобретающих подобные квартиры составляет от 41 до 50 лет.

13 июля сообщалось, что чаще всего в первом полугодии 2017-го ипотечными заемщиками в Москве становились люди в возрасте от 31 до 40 лет, а среди покупателей за собственные средства наиболее активны клиенты старше 50 лет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше