Доля покупающих таунхаусы фрилансеров увеличилась

За последние три года на загородном рынке столичного региона значительно выросла активность клиентов, работающих удаленно. По итогам первой половины 2017 года доля фрилансеров среди покупателей таунхаусов в загородных комплексах в среднем составила 15 процентов, сообщается в пресс-релизе компании «KASKAD Недвижимость», поступившем в редакцию «Дома» в четверг, 31 августа.

При этом в отдельных проектах данный показатель достиг 20 процентов. Чаще всего это молодежь в возрасте 20-25 лет, а также люди среднего возраста (35-45 лет). Параллельно увеличилась и доля семейных пар, в которых оба партнера работают удаленно — 32 процента от всех покупателей-фрилансеров в 2017 году против 11 против в 2014 году, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что запросы данной категории клиентов несколько отличаются от основных требований, предъявляемых к жилью. «Избавившись от необходимости постоянного присутствия в столичном офисе, такие покупатели предпочитают переехать в ближнее Подмосковье, выбирая более просторное жилье, качественную инфраструктуру и благоприятную экологию», — рассказали эксперты. По их данным, чаще всего удаленной работой занимаются представители творческой среды (дизайнеры, писатели, журналисты и художники), а также работники финансовой и IT-сферы.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения