Риелторы начнут охотиться на покупателей в мессенджерах

В 2018 году на московском рынке количество сделок с покупателями недвижимости, привлеченными с помощью мессенджеров, вырастет почти вдвое и составит порядка 15 процентов от всего объема продаж. Основную ставку риелторы вторичного рынка делают на привлечение клиентов через Telegram. Такие данные содержатся в пресс-релизе агентства недвижимости «Бон Тон», поступившем в редакцию «Дома» 28 февраля.

По сообщению агентства, данные продаж свидетельствуют о постепенном увеличении доли сделок с покупателями, привлеченными через мессенджеры. «По нашей статистике, в 2017 году мессенджеры приносили не более восьми процентов от всех сделок на "вторичке", — отметила Екатерина Никитина, руководитель департамента вторичной недвижимости «Бон Тон». — Но с учетом возрастающего числа вовлеченных профессионалов количество таких сделок в 2018 году будет увеличиваться».

По прогнозам компании, до конца 2018-го доля сделок, заключенных с привлеченными через мессенджеры клиентами, приблизится к 15 процентам. Наиболее эффективным в качестве канала продаж недвижимости мессенджером в агентстве назвали Telegram.

Согласно раскрытым в январе 2018-го данным, за 2017 год на развитие мессенджера Telegram было потрачено 70 миллионов долларов.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения

Другие материалы рубрики

Из этих ванных виден весь мир. Такое не забывается!
Москвичка развязала квартирную войну. Теперь ее ненавидят все родственники
В России нашли тысячи лифтов-убийц. Это страшно