В Подмосковье популярность «магазинов у дома» выросла почти вдвое

В Московской области наблюдается высокий рост интереса инвесторов к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Urban Group, поступившем в редакцию «Дома» в понедельник, 28 августа.

Согласно данным аналитиков, спрос на коммерческие площади от 350 до 500 квадратных метров за первые восемь месяцев 2017 года вырос на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее востребованы площади на первом этаже правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома до 350 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком, говорится в сообщении.

«Как правило, покупатель коммерческих площадей в новых жилых комплексах — это мужчина 30-45 лет, состоит в браке, нередко не первом по счету, имеет высшее образование и опыт создания собственного бизнеса», — описали эксперты портрет предпринимателя, приобретающего площадь под «магазин у дома».

Во всем мире считается, что для комфортной жизни людей в городе доля коммерческой недвижимости должна занимать около пяти процентов от общего объема застройки. В России этот показатель составляет порядка трех процентов, отметили специалисты.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения

Другие материалы рубрики

Американские небоскребы кренятся и оседают. Устоят ли московские?
Как работать дома без ущерба для психики
Трамп начал речь в ООН с рекламы «русской башни»