В Подмосковье популярность «магазинов у дома» выросла почти вдвое

В Московской области наблюдается высокий рост интереса инвесторов к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Urban Group, поступившем в редакцию «Дома» в понедельник, 28 августа.

Согласно данным аналитиков, спрос на коммерческие площади от 350 до 500 квадратных метров за первые восемь месяцев 2017 года вырос на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее востребованы площади на первом этаже правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома до 350 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком, говорится в сообщении.

«Как правило, покупатель коммерческих площадей в новых жилых комплексах — это мужчина 30-45 лет, состоит в браке, нередко не первом по счету, имеет высшее образование и опыт создания собственного бизнеса», — описали эксперты портрет предпринимателя, приобретающего площадь под «магазин у дома».

Во всем мире считается, что для комфортной жизни людей в городе доля коммерческой недвижимости должна занимать около пяти процентов от общего объема застройки. В России этот показатель составляет порядка трех процентов, отметили специалисты.

Обсудить
Специальные предложения
Горячие предложения

Другие материалы рубрики

Эти дома строили, чтобы выжить. Теперь на них делают деньги
Как стать владельцем недвижимости, имея тысячу рублей
Что скрывается за стенами новых аэропортов России